суббота, 22 сентября 2012 г.

Windows 8 Developers to Microsoft Corporation. Установка.


Здравствуйте, в очередной раз мне захотелось посвятить вас в процесс. Да именно в процесс. Объясню чего. Как всем известно, скоро, очень скоро, а точнее 26 октября 2012 года в свет выходит новая операционная платформа Windows 8 RTM. И именно поэтому замечательному поводу я решил написать ряд небольших статей посвященных этой замечательной платформы от Microsoft Corporation. Ряд статей будет совершенно разнообразен: От подготовки к установке и до написания первого приложения под Windows 8 и помещения его в магазин Windows Store.

И так, пока некоторые пользователи все еще сидят на XP и Vista, мы Microsoft Student Partner, во всю пытаемся успевать за техническим прогрессом, а иногда и двигаем его вперед сами. Именно поэтому я и решил сменить операционку. Конечно есть и другие причины. Например, потому что нужно наконец-то начинать программировать и постить со страшной скоростью приложения в Windows Store. Этим я и решил заняться как минимум до конца сентября. Взяв свой Sony Vaio, и попрощавшись с Windows 7, я приступил к процессу подготовки и установки. 

Раньше я пользовался Novicorp WinToFlash Portable, но когда я захотел перенести iso-шник на накопитель, мне выдалась ошибка связанная потерей одного из файлов в образе. На самом деле довольно странно, т.к. подобные махинации я проделывал с Windows XP и Windows 7, и никаких проблем не возникало, да и Windows 8 был скачен из официальных источников компании Microsoft. Именно поэтому я решил воспользоваться Windows 7 USB/DVD Download Tool. Именно поэтому я и вам советую при переносе пользоваться именно этой программой, хотя может быть проблемы возникли только у меня, но тем не менее сейчас я буду пользоваться только Windows 7 USB/DVD Download Tool. Программа установки переносилась на флэшку не более 10 минут и по завершению была полностью готова к использованию.

Следующим этапом, была сама установка системы, которая в конечном итоге заняла минут 20-30, вместе со всеми подключениями и обновлениями, что не могла порадовать и отметить, что с каждой вышедшей новой операционной системой команда разработчиков Microsoft старается сделать так, чтобы установка и обновление системы были более комфортными, удобными и быстрыми. Это огромным плюс.
Завершающим этапом установки было создание учетной записи Microsoft или ее активация и синхронизация с вашими персональными данными и социальными сетями, такими как Facebook, Twitter, облако и другие. Этот процесс занял не более 5 минут. И конечно я думаю вы понимаете, что так называемая синхронизация со всем выше перечисленным является огромнейшим плюсом для пользователя. И я не сколько не сомневался что компания Microsoft реализует это в Windows 8, т.к. был уже знаком с подобным в Windows Phone 7 на HTC Mozar.

Подводя итог, могу сказать, что меня очень порадовал процесс установки операционной системы, он занял минимальное время и не составил никаких трудностей вообще.
Так что ставьте, пользуйтесь и наслаждайтесь последними новинками компании Microsoft. Да, и читайте следующие статьи посвященные Windows 8.

Трусов Александр Николаевич
(Microsoft Student Partner)

Комментариев нет:

Отправить комментарий